CHUMA 16LOGO PLATE

Свежее видео:
Japanese' 80
Выставки

Japanese' 80

Когда ты незаметно стал экспонатом музея.  

26
Japanese' 80
Выставки

Japanese' 80

Когда ты незаметно стал экспонатом музея.  

26
Santa Claus in Trouble
БОМЖ

Santa Claus in Trouble

Новый год, старый год, старый новый год – какая разница? …

82
Что было раньше: сеттинг или механика?
Интервью

Что было раньше: сеттинг или механика?

Влияние сеттинга на механику. Как придумать свою настолку?…

243
На правах рекламы:

Auto aim в Quake

Quake autoaim 300x480

Сейчас сложно представить, что-нибудь удобнее для шутеров, чем священный дуэт клавиатуры и мыши, но так, конечно, было не всегда и кто-то должен был сделать этот маленький шажок, который трудный самый. Казалось бы этим самым должен быть Quake, но он зассал и спрятал mouse look в консоли – ведь шутеры до сих пор были плоскими, несмотря на мнимую разницу высот, и стреляю в пол можно было поразить монстра на вершине башни. Чтобы имитировать подобные глюко-фичи, в Quake были встроены незаметные костыли – auto_aim, авто-прицел то бишь, который подправлял вертикальный полет снарядов. Кроме того, хитбоксы ракет были сделаны сильно жирнее самих моделей, чтобы игрок меньше мазал и чувствовал себя крутым мазафакером.

По дефолту sv_aim стоит на 0.93, вы можете отключить его прописав в консоли "sv_aim 2" или, наоборот, усилить магнитные свойства монстров с "sv_aim 0". Автоприцел есть и в Half-Life, он включается на низком уровне сложности, но его также можно активировать и вручную через меню настроек.

В принципе, Quake можно пройти и тракторно. Но зачем? Так, что если вы сидите на ванили, открывайте консоль и вбивайте "+mlook".

Tags: Quake, Half-Life

Print Email