CHUMA 16LOGO PLATE

Auto aim в Quake

Quake autoaim 300x480

Сейчас сложно представить, что-нибудь удобнее для шутеров, чем священный дуэт клавиатуры и мыши, но так, конечно, было не всегда и кто-то должен был сделать этот маленький шажок, который трудный самый. Казалось бы этим самым должен быть Quake, но он зассал и спрятал mouse look в консоли – ведь шутеры до сих пор были плоскими, несмотря на мнимую разницу высот, и стреляю в пол можно было поразить монстра на вершине башни. Чтобы имитировать подобные глюко-фичи, в Quake были встроены незаметные костыли – auto_aim, авто-прицел то бишь, который подправлял вертикальный полет снарядов. Кроме того, хитбоксы ракет были сделаны сильно жирнее самих моделей, чтобы игрок меньше мазал и чувствовал себя крутым мазафакером.

По дефолту sv_aim стоит на 0.93, вы можете отключить его прописав в консоли "sv_aim 2" или, наоборот, усилить магнитные свойства монстров с "sv_aim 0". Автоприцел есть и в Half-Life, он включается на низком уровне сложности, но его также можно активировать и вручную через меню настроек.

В принципе, Quake можно пройти и тракторно. Но зачем? Так, что если вы сидите на ванили, открывайте консоль и вбивайте "+mlook".

Tags: Quake, Half-Life

Print Email