На правах рекламы:

В Silent Hill 2 оказывается есть мини-карта!

sh map

Тихий городок Silent Hill продолжает удивлять. В PS2 версии Silent Hill 2 были обнаружены две ранее недокументированные возможности:

  • сохранение в любом месте
  • мини-карта в правом верхнем углу

Я-то думал, что ограничение на сохраненки было наложено консолью, а оно вот как получается: осознанное дизайнерское решение. Почему же тогда на ПК позволили сохранятся где угодно без всяких препон? Чтобы получить доступ к этим «читам» нужно получить «собачью» концовку.

Комбинация на сохранение:  крестовина влево + левый стик влево + правый стик влево + L2 + L1 + L3

Комбинация на мини-карту: Start + L2 + Квадрат + L3

Вероятно, что это оставшиеся инструменты разработчиков. Странно, впрочем, что они становятся доступны только после прохождения игры.

Add a comment

Print Email

Telltale Games переходят на Unity!

Sam and Chips

Telltale Tool, движок, из которого выросли все игры Telltale отправляется на свалку истории.

Последней играой на TTT (какая аббревеатура пропадает!) станет The Walking Dead: The Final Season, который, на самом деле, «final» только для Клементайн, которую, как пить дать, грохнут. Простой и гибкий TTT начал чихать и кашлять в конце предыдущего поколения, когда на него стали навешивать всякие графические свистелки, и заставлять старичка показывать всякие боевые сцены. В итоге: тормоза, тормоза и страх-маппинг повсюду.

Долгожданное продолжение The Wolf Among Us, выход которого намечен на будущий год, будет работать уже на Unity.

Напоминаю, что на Unity работает не только одно дерьмо из разряда «Моя первая ыгра», но и такие уважаемые игры, как Life is Strange: Before the Storm (предыдущая игра работала на Unreal Engine 3), Her Story и Firewatch.

Если вы хотите сделать свой квест на Unity, есть туториал!

Add a comment

Print Email

Эй, тут есть еще ролики!

  • 1