На правах рекламы:

Рон Гилберт и Тим Шафер пытаются всех надуть!

Chuma-16

Афера заключается в следующем: выпустить графическую адвенчуру («квест» по-нашенски) – Thimbleweed Park, которую можно будет легко перепутать с игрой Lucas Art года этак 87-го. Дата неслучайная, по словам Рона и Тима, обусловленная тем, что именно тогда вышла Maniac Mansion. Игра, в которую я, признаться, дольше получаса не играл, но продолжение которой – Day of the Tentacle – назвать плохой игрой можно только под угрозой физической расправы. На Kickstartere'е за «утраченную классику» разработчики просят совсем немного: чуть меньше четырех сотен тысяч вечнорастущих долларов. Не вызывает сомнений, что цифра эта будет превышена в несколько раз, но никаких "stretch goals" проект не имеет.

Мне же ситуация видится следующая: ретро-стиль выбран таковым, чтобы нихера нормального не делать, претензии к отсталости проекта не принимать, нахалявить кусок пиксельного дерьма и со спокойной душой отправиться в ближайший зал игровых автоматов, где пропустить весь бюджет проекта в Time Crisis II. Ошибиться рад, но не вызывают спокойствия за проект ни легенды индустрии, уже давненько не радовавшие чем-то великолепным, ни предоставленные наработки.

 

P.S. За $5 долларов можно купить отпущение пиратских грехов.

Tags: Double Fine

Print Email