На правах рекламы:

У Double Fine закончилась фантазия!

Depressed Double Fine Logo

Не секрет, что люди терпеть не могут сюрпризы. Даже приятные неожиданности могут вызвать сердечный приступ и отправить прямиком на антипригарное покрытие сковороды XXL. Мы любим говорить, как раньше все было лучше и натягивать в розовые hi-res текстуры на low-poly воспоминания (такой простор для фантазии!).

Вот помните были Psychonauts? Классная же игра! А теперь у нее будет продолжение! И спин-оф для VR-очков Sony. А вот помните Full Throttle? Классная же игра! Теперь у нее будет ремастер. А вот помните Day of the Tentacle? Классная же игра! У нее теперь тоже будет ремастер.

А вот помните Quake 2? Я в него недавно переиграл и он вовсе не такой классный, как я помню. И даже фанатский ремастер не помог. :-)

За Day of the Tentacle я, кстати, не переживаю – этот набор анекдотов не может устареть, так же как не стареют Ильф и Петров, можно «играть» чисто чтобы поржать над дедушкой Вашингтоном. Full Throttle – другое дело. На мой взгляд, это наверное одно из первых интерактивных приключений, которое стало отдалятся от заветов Гайбраша Трипвуда в сторону декретов Ли Эверета: там даже что-то вроде QTE присутствует. Да и превращение пиксельных персонажей во что-то векторное (как в случае с DotT) может запросто убить визуальный стиль игры, превратив ее в дешевый мультик. Сами понимаете: пиксели – они как античная мозаика, не требуют апдейта, не говоря уже о таком течении в изобразительном искусстве, как пиксель арт. По мне, куда больше в апдейте нуждаются музыка и голоса персонажей. Вот уж от чего по-настоящему не по себе.

На Psychonauts 2, кстати, деньги собирают по миру: часть с краудфандинга (3,3 зеленых лимона), часть от инвестора, часть от Double Fine. Нотч заявил, что денег не даст. Не то, чтобы его просили. Но мог бы и поделиться, раз уж жалуется, что девать их некуда!

Tags: Double Fine

Print Email