На правах рекламы:

Бухло и стриптизерши как неотъемлемая часть разработки

Живет-бывет талантливый молодой человек, зовут его Эрик Терешинский, в 2014-ом он вместе с двумя друзьями организовал фирму Eteeski. Первый его друг сел в кресло финансового директора, второй в кресло исполнительного директора, Эрику досталось кресло креативного директора, позже, так как директорам полагалось кем-то командовать, они наняли технического администратора. Eteeski удалось провести достаточно успешную кампанию на Kickstarter и собрать баснословные 4 тысячи долларов на разработку серии обучающих роликов, а также неоглашаемую сумму с предзаказов на Ant Simulator, духовного наследника Simant, но на Unity 5. Вообще, симуляторы муравьиной жизни достаточно часто встречаются на различных краудфандинговых ресурсах: The Hive mind, The Colony, AntMe! и т.д.

И теперь одним симулятором муравья стало меньше: Эрик утверждает, что его друзья, которые ни разу не программисты, мало того, что ни фига не делали, но и умудрились спустить собранные средства на бухло и стриптизерш, обставив это как «деловые заседания». С бумажной стороны к ним подкопаться не удалось – они обязаны только консультировать. Покинув компанию имени себя, Эрик потерял право на всю интеллектуальную собственность произведенную в течении 20 месяцев, что он состоял в штате, в том числе и все обучающие Unity ролики, производством которых он занимался параллельно. Также ему придется переименовать свой канал на Youtube, который назван, я повторяю, его именем.

Среди ценностей компании значились: Прозрачность, Доверие и Творческий подход.

«Я доверял им, я знал их 11 лет», – говорит Эрик, – «Они сказали, что если я выпущу Ant Simulator, то они меня засудят». Отсюда правило: если в видеоигровой компании вы один занимаетесь видеоиграми, то здесь что-то не так!

P.S. Его бывшие партнеры отрицают обвинения Эрика и говорят, что траты в ресторанах были вполне обоснованы и не так уж и велики, и что Эрик отрезал их от корпоративных денег еще осенью прошлого года, стараясь полностью подмять компанию под себя. По их словам, они добросовестно координировали работу аутсорсеров и всегда платили авансом. Отсюда второе правило: деньги рушат дружбу.

Tags: Gamedev, геймдев, ants, antsant simulator, assholes

Print Email