На правах рекламы:

Еженедельный поток мыслей (1)

Кажется, что все новости сейчас связаны с Diablo III: кто как её проходит, кто как её комментирует, как страдают женщины без мужей, как игроки ругают Blizzard, как Blizzard извиняются перед игроками и все в таком духе. И угораздило же Torchlight 2 составить ей альтернативу буквально на старте...

К своему удивлению, пропустил релиз Max Payne 3*, хотя, признаться, и не особо ждал его. Что-то есть магическое в цифре "3", куда её не прилепи – это "куда" сразу же становится мне неинтересным. Исключение разве что – Might & Magic 3. И Warcraft 3. И Quake 3. Окей, правило не работает :-). Возможно дело в том, что раньше развитие игр шло стремительней. Х его з.

С КРИ ушел в подавленном состоянии. На конференции все казалось слишком серьезным и "косвенным", размытым: какие-то платежные системы, торговцы соффтом, социалкии и ммошки... из настоящих игр разве что King's Bounty, да и та уже стала пародией на третьих героев. Большинство лекций, на которых я присутствовал, читались с выражением ныне покойного Гречихина (Вы его не знаете, но если бы знали, то поняли весь ужас происходящего :-)).  Выступление трейсеров больше походило на женскую гимнастику и катающиеся у Космоса скейтеры даже не удосужили повернуть головы в сторону представления.

* к повторному удивлению, обнаружил, что нифига. Релиз в стиме – 1-ое июня :-)

P.S. Ещё контра Global Offensive на моем компе что-то не работает... >:-(.

Add a comment

Print Email

До начала КРИ 2012 осталось совсем чуть-чуть

Конференция пройдет с 18 по 20 мая 2012 года, в гостинице «Космос».
В числе ключевых докладов и мероприятий КРИ:

Nival – лекция Сергея Орловского «Теория Игр»;
Microsoft – о новой Windows 8;
Unity и Game Insight – семинар «Создавая игры»;
Mail.Ru Games – курс лекций о новейшем ААА-проекте SKYFORGE;
Autodesk – доклад и двухчасовой учебный семинар «Программирование Python API: работа с командами в Autodesk Maya».
Vector и Nekki – презентация новой игры, посвященной паркуру. Ожидается выступление лучших профессиональных трейсеров столицы.

Add a comment

Print Email

Официально объявлена The Elder Scrolls MMO

Разработкой занимается внутренняя студия ZeniMax - Zenimax Online Studios (супер оригинальное название, между прочим). Место действия игры – Тамриель за 1000 лет до событий TESV:S, когда принц-даэдра Молаг Бал (Molag Bal) пытается затянуть весь материк в свое демоническое измерение(?).

Работы над игрой продолжаются уже несколько лет в режиме строжайшей секретности, но в июне Game Informer приоткроет эту завесу тайны и посвятит июньский номер The Elder Scrolls Online. Опять же, обратите внимание, эксклюзив достается печатному изданию, а не интернетам... странные люди :-).

Предположительная дата выхода – 2013-ый год.

Источник

Add a comment

Print Email

Эй, тут есть еще ролики!

  • 1