Советы Джона Ромеро молодым разработчикам

Рок-звезда от программистов, Альфонсо Джон Ромеро, известен прежде всего как дизайнер, не побоимся этого слова, великих Doom и Quake, под влиянием которых индустрия повернула в новое русло. Ослепленный славой, он гордым орлом спикировал к земле с криком «сделаю вас своими сучками!» и раскокошил свой череп на мелкие кусочки. А дальше мобильные игры, MMO и социалочки для facebook. Грустно все это.

Тем не менее, это человек, на опыте которого стоит учиться, и в этой "статье" я попытался скомпилировать его напутствия желающим заняться делом геймдева. 

 «Прежде чем начать делать игры, вам надо их познать. Так что ближайшую пару лет вы будете в них играть. Затем нужно понять, что вас в них привлекает, и начать помаленьку собирать собственную игрушку».

«Мне нравится C++ за производительность, но и Lua мне нравится за скорость работы».

«Скачайте Corona SDK и быстро обучитесь Lua. Следуя их примерам и записям в блоге, вы сразу же начнете делать игры. Делайте кучу МАЛЕНЬКИХ игр. Не стоит вначале браться за что-нибудь сложное. Просто попробуйте собрать одну простенькую игрушку, типа Space Invaders. Она покажет вам, как многое скрывается за ее экстерьером».

«Главное в играх – механика, геймплей. Сюжет можно прилепить к любой игрушке, но это не гарантирует успеха. Игру с отличной историей и отвратным геймплеем ждет провал. Игру вообще без сюжета, но с отличным геймплеем, ждет триумф. Но сложи вместе отличный сценарий и отличный геймплей и получится нечто особенное. Age of Empires, Doom, Minecraft не рассказывают историй, они дают геймплей».

«Доводите свои маленькие игры до конца. Оставляйте дизайн простым в понимании и быстрым в исполнении. Издайте парочку, если они этого заслуживают. И вот после десяти таких маленьких игрушек, начинайте искать работу. Принесите с собой папку, набитую вашим кодом, чтобы было видно, на что вы способны. Если сможете продемонстрировать пару игр и собственный код, то место ваше».

«[Самая частая ошибка в разработке – это] создание слишком сложных функций или систем, кидание понтов в знании C++, попытка заново изобрести колесо, в то время как это самое «колесо» пылится без дела».

«Обращайтесь за помощью к разработчикам, кто уже выполнял схожие задачи, чтобы они провели вас через проблемные места».

«Не мудрите с кодом. Держите вашего главного в курсе того, над чем сейчас работаете. Сосредоточьте внимание на работе. Не распыляйтесь по мелочам – держитесь намеченного курса. Завершайте начатое!»


 

Цитаты взяты со страницы Джона Ромеро на Quora.

Tags: DOOM, Romero, Corona SDK

Print Email